Русский старовер

Русский старовер и крестьянин Мартемьян Онуфриев с гордостью ведет свое хозяйство, которое простирается на 1250 гектаров бобовых. История его семьи наполнена драматизмом: в поисках лучшей жизни они бежали из Сибири в Китай, затем в Бразилию и, наконец, в Боливию.

Сегодня здесь, в сердце Южной Америки, Онуфриев успешно управляет шесть большими прудами с разводной рыбой, а также плантацией кокосовых пальм и рощей эвкалиптов, из которых он производит телеграфные столбы. За хозяйством следит его семья и несколько наемных рабочих, что создает атмосферу gemeinschaft — сообщества, где каждый ценит труд другого.

Разговаривая с ним, я был поражён его изумительной северной речью и доскональным знанием всех процессов, касающихся его деятельности. Это был момент, когда мне показалось, что я оказался на сто лет назад, в эпоху, когда труд и земля были основными ценностями.

Современные термины, такие как «коллективизация» и «раскулачивание», для нас стали почти литературными, очень далекими от реальности. Однако, когда мы начинаем осознавать, сколько сотен тысяч таких умелых и талантливых людей, как Онуфриев, стали жертвами репрессий, мы начинаем понимать, почему Россия сегодня находится именно в той точке, где она есть.

История активно забывается, но заслуженные плоды труда и дух предков, несмотря на трагические события, продолжают жить в сердцах и делах таких людей, как Мартемьян Онуфриев. Это напоминание о том, что умение работать, любовь к земле и семье — это то, что всегда будет цениться, несмотря на любые вызовы времени.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Ритм Москвы